В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Все страницы

Railway Transportation

Railway Transportation

Volgasintez companies work with clients throughout the whole cycle of the formation and execution of orders for the transportation of goods and act on behalf of the customers as a single contractor in relation to all divisions and divisions of JSC Russian Railways. It also guarantees the quality and timeliness of fulfilling orders on behalf of RZD. The corporate transport service supports a network of centers covering the entire territory of the Russian Federation. In addition to basic rail transport services, Volgasintez Oil Refinery subsidiaries also provide additional solutions: the transport of goods or empty wagons with agreed departure and arrival times, as well as the provision of infrastructure for parking loaded or empty wagons en route on public or private railways. At the request of the sender / The recipient. Subsidiary companies Volgasintez Oil refinery also provide information technology support and customer support. Effective rail transport helps to ensure both own product safety, and mobility and a functioning supply chain.

Supply will be through a newly built 118.2 km longoil pipeline, which is to connect TANECO  with the oil pumping station

Pipeline Transportation

In 2014, the joint companies of Volgasintez will cross the main pipelines that will connect TANECO with the oil pumping station Kaleikino (Almetyevskaya oblast). The root of the delivery will pass through the newly constructed oil pipeline with a length of 118.2 km. Some of our storage facilities are connected to the pipelines that are used to move crude oil from the wellhead to the assembly and processing plants, and from there to oil refineries and tanker loading points. The product pipelines ship gasoline, jet fuel and diesel fuel from the refinery to local switchgears. Crude oil is collected from field collection systems Consisting of pipelines that move oil from the wellhead to storage tanks and treatment facilities where oil is measured and tested. From the collection system, crude oil is sent to a pumping station, where oil enters the pipeline. Booster pumps are located along the pipeline to maintain pressure and maintain oil flow. Pipelines require significantly less energy for operation than the operation of trucks or railways, and have a significantly lower carbon footprint. More importantly, the pipeline, as it turned out, leads to fewer victims, injuries and environmental damage than other options.

Our work also includes chartering vessels to transport goods from the ports of the Far East region and arranging stevedoring activities

Sea / river transportation

Our work also includes chartering of vessels for the transport of goods from the ports of the Far Eastern region and the organization of stevedoring. As for the Company's plans for capacity and port facilities, our railway transport system has interests and is actively working at the multifunctional transshipment complex "Yug-2" in the commercial port of Ust-Luga and the port of Rajin in North Korea. In April 2014, our railways began to provide a new service designed to facilitate the ports of the Russian Far East and attract additional traffic to the Trans-Siberian Railway. The company began offering a full range of services for the transportation of coal, oil and oil products through the port of Rajin (DPRK) to the Asia-Pacific region. According to our analysts' forecasts, by 2030 the volume of coal, oil and petrochemical products transported to the region will increase by 7.5 times. Therefore, the ice-free sea port of Rajin is of great interest for customers exporting coal, oil and petrochemicals. Rajin is located in the northern part of North Korea, 56 km from the border with Russia. With a depth of 11.5 m, the port can handle ships of up to 40,000 dwt. The terminal berth stretches for 480 meters. The complex has sufficient capacity to transport up to 4 million tons of cargo per year and a total storage capacity of 200,000 tons at any time. The daily loading of vessels is up to 14,000 tons, depending on the tonnage of the vessel.

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Все страницы
ГлавныйНаши работы операцииТранспортировка нефти

Железнодорожные перевозки

Railway Transportation

Компании «Волгасинтез» работают с клиентами на протяжении всего цикла формирования и исполнения заказов на перевозку товаров и выступают от имени клиентов в качестве единого подрядчика в отношении всех подразделений и подразделений ОАО «РЖД». Это также гарантирует качество и своевременность выполнения заказов от имени РЖД. Корпоративный транспорт поддерживает сеть центров, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Помимо базовых услуг железнодорожного транспорта, дочерние предприятия нефтеперерабатывающего завода «Волгасинтез» также предлагают дополнительные решения: перевозка товаров или пустых вагонов с согласованным временем вылета и прилета, а также предоставление инфраструктуры для парковки загруженных или пустых вагонов в пути на общественном или частном транспорте железнодорожные пути. По просьбе отправителя / получателя. Дочерние компании НПЗ «Волгасинтез» также обеспечивают поддержку информационных технологий и поддержку клиентов. Эффективный железнодорожный транспорт помогает обеспечить как собственную безопасность продукции, так и мобильность и функционирующую цепочку поставок.

Supply will be through a newly built 118.2 km longoil pipeline, which is to connect TANECO  with the oil pumping station

Трубопроводный транспорт

В 2014 году совместные предприятия «Волгасинтез» будут пересекать магистральные трубопроводы, которые будут подключать ТАНЕКО к нефтеперекачивающей станции «Калейкино» (Альметьевская область). Корень доставки пройдет по вновь построенному нефтепроводу протяженностью 118,2 км. Некоторые из наших хранилищ соединены с трубопроводами, которые используются для перемещения сырой нефти с устья скважины на сборочные и перерабатывающие предприятия, а оттуда на нефтеперерабатывающие заводы и пункты погрузки танкеров. Продуктовые трубопроводы отгружают бензин, реактивное топливо и дизельное топливо с НПЗ на местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из промысловых систем. Состоит из трубопроводов, которые перемещают нефть из устья скважины в резервуары для хранения и в очистные сооружения, где измеряется и тестируется нефть. Из системы сбора сырая нефть направляется на насосную станцию, где нефть поступает в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог, и имеют значительно более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод, как оказалось, приводит к меньшему количеству жертв, травм и экологического ущерба, чем другие варианты.

Our work also includes chartering vessels to transport goods from the ports of the Far East region and arranging stevedoring activities

Морской / речной транспорт

В нашу работу входит также фрахтование судов для перевозки грузов из портов Дальневосточного региона и организация стивидорных работ. Что касается планов Компании по пропускной способности и портовых сооружений, наша железнодорожная транспортная система имеет свои интересы и активно работает на многофункциональном перегрузочном комплексе «Юг-2» в торговом порту Усть-Луга и в порту Раджин в Северной Корее. В апреле 2014 года наши железные дороги начали предоставлять новую услугу, призванную облегчить работу портов Дальнего Востока России и привлечь дополнительный трафик к Транссибирской магистрали. Компания начала предлагать полный комплекс услуг по транспортировке угля, нефти и нефтепродуктов через порт Раджин (КНДР) в Азиатско-Тихоокеанский регион. По прогнозам наших аналитиков, к 2030 году объем транспортировки угля, нефти и нефтепродуктов в регион увеличится в 7,5 раза. Поэтому незамерзающий морской порт Раджин представляет большой интерес для клиентов, экспортирующих уголь, нефть и нефтепродукты. Раджин расположен в северной части Северной Кореи, в 56 км от границы с Россией. С глубины 11,5 м порт может обслуживать суда дедвейтом до 40000 тонн. Терминал причала простирается на 480 метров. Комплекс обладает достаточной пропускной способностью для перевозки до 4 миллионов тонн грузов в год и общей вместимостью 200 000 тонн в любое время. Суточная загрузка судов - до 14 000 тонн, в зависимости от тоннажа судна.