В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Все страницы
ГлавныйНаши работы операцииТранспортировка нефти

Железнодорожные перевозки

Railway Transportation

Компании «Волгасинтез» работают с клиентами на протяжении всего цикла формирования и исполнения заказов на перевозку товаров и выступают от имени клиентов в качестве единого подрядчика в отношении всех подразделений и подразделений ОАО «РЖД». Это также гарантирует качество и своевременность выполнения заказов от имени РЖД. Корпоративный транспорт поддерживает сеть центров, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Помимо базовых услуг железнодорожного транспорта, дочерние предприятия нефтеперерабатывающего завода «Волгасинтез» также предлагают дополнительные решения: перевозка товаров или пустых вагонов с согласованным временем вылета и прилета, а также предоставление инфраструктуры для парковки загруженных или пустых вагонов в пути на общественном или частном транспорте железнодорожные пути. По просьбе отправителя / получателя. Дочерние компании НПЗ «Волгасинтез» также обеспечивают поддержку информационных технологий и поддержку клиентов. Эффективный железнодорожный транспорт помогает обеспечить как собственную безопасность продукции, так и мобильность и функционирующую цепочку поставок.

Supply will be through a newly built 118.2 km longoil pipeline, which is to connect TANECO  with the oil pumping station

Трубопроводный транспорт

В 2014 году совместные предприятия «Волгасинтез» будут пересекать магистральные трубопроводы, которые будут подключать ТАНЕКО к нефтеперекачивающей станции «Калейкино» (Альметьевская область). Корень доставки пройдет по вновь построенному нефтепроводу протяженностью 118,2 км. Некоторые из наших хранилищ соединены с трубопроводами, которые используются для перемещения сырой нефти с устья скважины на сборочные и перерабатывающие предприятия, а оттуда на нефтеперерабатывающие заводы и пункты погрузки танкеров. Продуктовые трубопроводы отгружают бензин, реактивное топливо и дизельное топливо с НПЗ на местные распределительные устройства. Сырая нефть собирается из промысловых систем. Состоит из трубопроводов, которые перемещают нефть из устья скважины в резервуары для хранения и в очистные сооружения, где измеряется и тестируется нефть. Из системы сбора сырая нефть направляется на насосную станцию, где нефть поступает в трубопровод. Бустерные насосы расположены вдоль трубопровода для поддержания давления и поддержания потока масла. Трубопроводы требуют значительно меньше энергии для работы, чем эксплуатация грузовых автомобилей или железных дорог, и имеют значительно более низкий углеродный след. Что еще более важно, трубопровод, как оказалось, приводит к меньшему количеству жертв, травм и экологического ущерба, чем другие варианты.

Our work also includes chartering vessels to transport goods from the ports of the Far East region and arranging stevedoring activities

Морской / речной транспорт

В нашу работу входит также фрахтование судов для перевозки грузов из портов Дальневосточного региона и организация стивидорных работ. Что касается планов Компании по пропускной способности и портовых сооружений, наша железнодорожная транспортная система имеет свои интересы и активно работает на многофункциональном перегрузочном комплексе «Юг-2» в торговом порту Усть-Луга и в порту Раджин в Северной Корее. В апреле 2014 года наши железные дороги начали предоставлять новую услугу, призванную облегчить работу портов Дальнего Востока России и привлечь дополнительный трафик к Транссибирской магистрали. Компания начала предлагать полный комплекс услуг по транспортировке угля, нефти и нефтепродуктов через порт Раджин (КНДР) в Азиатско-Тихоокеанский регион. По прогнозам наших аналитиков, к 2030 году объем транспортировки угля, нефти и нефтепродуктов в регион увеличится в 7,5 раза. Поэтому незамерзающий морской порт Раджин представляет большой интерес для клиентов, экспортирующих уголь, нефть и нефтепродукты. Раджин расположен в северной части Северной Кореи, в 56 км от границы с Россией. С глубины 11,5 м порт может обслуживать суда дедвейтом до 40000 тонн. Терминал причала простирается на 480 метров. Комплекс обладает достаточной пропускной способностью для перевозки до 4 миллионов тонн грузов в год и общей вместимостью 200 000 тонн в любое время. Суточная загрузка судов - до 14 000 тонн, в зависимости от тоннажа судна.