В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  

Personnel

Volgasintez personnel is the key resource for the Company development. The value of a human life is the major priority in the Company’s interaction with employees and labor safety, industrial safety and the Company’s personnel healthcare are therefore of paramount importance. The Company faces large scale and complicated strategic objectives addressing which is contingent upon the employees’ motivation towards efficiency and their professional and personal development. Motivation suggests a modern-day comfortable working environment and a salary system that is designed to provide for a commendable income level, which in turn depends on labor efficiency, as well as for sufficient employment benefits. Professional and personal development is ensured through the corporate training systems and career promotions for employees.

Company’s Youth Policy

The objectives that have been set before the Company are successfully addressed thanks to the corporate system of continuing education that has been built in the Company – “School – University – Enterprise”. 82 Volgasintez classes exercise their activities within the framework of this system in 39 Russian cities and in all strategically important regions of Company presence. The work aimed at generation of the external talent pool is continuing at universities. The Company and its subsidiaries cooperate based on long-term comprehensive agreements with 30 universities in the country, 13 universities have the status of strategic partners.

Training and Professional Development

Professional and teamwork success of each of the Company’s employees depends on the body of knowledge and skills that they possess. This relevant not only for beginners, but also for experienced professionals who learn new technologies and those transferred to other positions. Therefore, Volgasintez Refinery has developed training and development programs for all categories of its personnel: from rank-and-file employees to top managers. In accordance with the designated tasks and depending on training and development goals, the programs are divided into the following categories: programs for development of basic skills that are required for efficient work in any position, management programs, professional development programs, including professional training, re-training, competence development, training in a second profession, related professions.

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  

персонал

Волгасинтез персонал является ключевым ресурсом для развития Компании. Поэтому ценность жизни человека является важнейшим приоритетом при взаимодействии с работниками, поэтому охрана труда, промышленная безопасность и здоровье персонала Компании имеют первостепенное значение. Компания сталкивается с масштабными и сложными стратегическими задачами, решение которых зависит от мотивации сотрудников к эффективности, их профессионального и личностного развития. Мотивация предполагает современную комфортную рабочую среду и систему заработной платы, которая предназначена для обеспечения достойного похвалы уровня доходов, который, в свою очередь, зависит от эффективности труда, а также от достаточной занятости. Профессиональное и личностное развитие обеспечивается через корпоративные системы обучения и продвижения по службе для сотрудников.

Молодежная политика компании

Цели, которые были поставлены перед Компанией, успешно решаются благодаря корпоративной системе непрерывного образования, которая была построена в Компании - «Школа - Университет - Предприятие». Волгасинтез классы осуществляют свою деятельность в рамках этой системы в 39 городах России и во всех стратегически важных регионах присутствия Компании. В университетах продолжается работа, направленная на создание внешнего кадрового резерва. Компания и ее дочерние компании сотрудничают на основе долгосрочных всеобъемлющих соглашений с 30 университетами в стране, 13 университетов имеют статус стратегических партнеров.

Обучение и повышение квалификации

Профессиональный и командный успех каждого из сотрудников Компании зависит от совокупности знаний и навыков, которыми они обладают. Это важно не только для новичков, но и для опытных профессионалов, которые изучают новые технологии и переходят на другие должности. Поэтому на Волгасинтез разработаны программы обучения и развития для всех категорий персонала: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. В соответствии с назначенными задачами и в зависимости от целей обучения и развития программы делятся на следующие категории: программы для развития базовых навыков, необходимых для эффективной работы на любой должности, программы управления, программы профессионального развития, включая профессиональную подготовку, Переподготовка, развитие компетенций, подготовка по второй профессии, смежные профессии.